Курсы «Клиентский переполох» и «Ценовой апгрейд»
Курсы «Клиентский переполох» и «Ценовой апгрейд»
Тут вас научат плохому: 1. сетовать на избыток работы, а не ее недостаток 2. поднимать цены на свои услуги до нужного уровня 3. всегда оставаться с заказами (даже в «мертвые» сезоны)
Содержание курсов:
Клиентский переполох - Как оставаться с заказами даже в «мертвый» сезон
1. Вся правда о мертвых сезонах 2. Страхи, секреты и особенности 3. Персонализация и рассылка КП 4. Оценка результатов и план действий
Ценовой апгрейд - Как фрирайтеру поднять цены и не растерять заказчиков
1. Зачем и когда повышать цены 2. Причины НЕповышения 3. Предварительная подготовка 4. Три подхода к повышению цен 5. Инструменты-обоснования 6. Как сообщить заказчикам? 7. Как работать дальше 8. Что делать, если вдруг не получается
Узнать подробнее о курсах
|