Аудиокурс «Работа с возражениями клиентов»
Аудиокурс «Работа с возражениями клиентов»
Узнайте
прямо сейчас секрет эффективной работы с возражениями клиента, который
гарантированно сделает Вас мастером виртуозных продаж. Вы получите
пошаговое комплексное руководство по работе с возражениями клиента Возражения
клиента- это неизбежность. Возражения клиента - проблема для многих
продавцов. Умение работать с возражениями клиента - ключ к большому
количеству больших контрактов
Вот краткий перечень основных моментов курса:
Теоретическая часть
1. Природа и значение возражений 2. Общие принципы обработки возражений 3. Типы возражений и их классификация 4. Виды сопротивлений клиента
Практическая часть
1. Вы будете правильно воспринимать фразы клиента 2. Ответ на возражение - теперь не проблема 3. Приемы перехода от возражения к сделке
Бонусы:
1. Классификация техник манипуляций в переговорах 2. Дополнительные методы обработки возражений 3. Персональная консультация 4. Рабочая тетрадь «Практикум по работе с возражениями клиентов»
Узнать подробнее о Аудиокурсе
|