Курс «Отдел маркетинга. Инструкция по установке»
Курс «Отдел маркетинга. Инструкция по установке»
Вы точно знаете, сколько выручки Вам приносит 1 рубль вашего бюджета маркетинга? Вы точно знаете, что сделать, чтобы получить 5 рублей дохода с каждого 1 рубля вложений? Вы точно знаете, что и кто в Вашей компании не дает Вам зарабатывать больше?
Курс даст Вам простую пошаговую инструкцию построения маркетинга на предприятии, действующую на любом рынке
Вы получите из курса:
1. С чего начать маркетинг, что делать? 2. Как ставить цели и задачи и почему это важно? 3. Как провести аудит маркетинга? 4. Функционал, сегментирование и позиционирование... Страшные слова или будни маркетолога? 5. Конкурентный анализ - как исследовать конкурентов? 6. Продвижение продукта – каналы, инструменты и замеры эффективности 7. Организация работы, взаимодействие с коллегами и информационная система маркетолога 8. Элементы грамотного и продающего сайта
Этих
знаний нет ни в одном академическом учебнике, их не дают ни в одном
Вузе, и Вы не найдете такой разжеванной и легкой для восприятия
информациини на одном профессиональном сайте!
Курс избавит Вас от необходимости:
1. Каждый раз лезть на форумы с вопросами по разным задачам... 2. Лихорадочно искать информацию по Вашей теме в интернете... 3. Читать толстенные книги классиков маркетинга и пытаться понять – а чего в итоге делать-то?... 4. Выглядеть бледно в глазах руководства и коллег... 5. Изобретать планы действий – что и за чем делать при ведении маркетинга... 6. Гадать и придумывать, какой результат будет получен... 7. Чувствовать себя Незнайкой... 8. Бояться увольнения... 9. Сомневаться в правильности своих действий...
Бонусы:
1. Подборка документов для Вашей ежедневной работы 2. Библиотека маркетолога
Узнать подробнее о курсе
|